Теперь писать и размещать фото на форуме с мобильных устройств стало гораздо проще! Подробнее здесь.


Вопросы по авто и др.



На чем ездим на рыбалку

Модераторы: Андрей док, IvanK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RZ
Сообщения: 1267
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 9:33
Репутация: 483
Откуда: Оренбург

#691 Сообщение RZ » Пт апр 17, 2015 21:15

Парни спасибо за советы!Я, так то, что думаю!,-не стоит мне так запросто отказываться от карбюратора в пользу инжектора,по причине простоты конструкции.Если углубляться в ремонт то на 5-6 руб. попадаю,а просто колечки подкинуть и головку самому перебрать- то где 2.300-2.700р выходит! :wink:
إن شاء الله

Реклама
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 851
Возраст: 35
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 8:30
Репутация: 357
Откуда: Орск

#692 Сообщение orsksnab » Пт апр 17, 2015 21:48

RZ писал(а):Парни спасибо за советы!Я, так то, что думаю!,-не стоит мне так запросто отказываться от карбюратора в пользу инжектора,по причине простоты конструкции.Если углубляться в ремонт то на 5-6 руб. попадаю,а просто колечки подкинуть и головку самому перебрать- то где 2.300-2.700р выходит! :wink:

Понимаю твое переживание, но увы полезешь и попадаешь и это не Имхо. Тебе виднее. Главное не спеши в магазин, сперва дефектовка тщательно. Потом решение. Ремонт хорошо, лишь бы не дорого :wink:
а просто движок вскрыть и кольца сменить ничего не даст и ты это знаешь. Грю бери комплект и контракт, сэкономишь и будешь доволен.
"Ясность - одна из форм полного тумана"

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщения: 298
Возраст: 41
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 9:14
Репутация: 8
Откуда: Оренбург

#693 Сообщение ВитГо » Сб апр 18, 2015 9:00

orsksnab писал(а):
IvanK писал(а):Двигун сейчас обычная запчасть, ТО думаю без проблем.

Так то да, но если стоял 2103 то нельзя 2106 и прочие-прочие :wink: чисто для примера

откуда такая инфа ??
все можно было в советские времена, у меня отец так менял двигатель на тройке...
а уж сейчас подавно...

Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 851
Возраст: 35
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 8:30
Репутация: 357
Откуда: Орск

#694 Сообщение orsksnab » Сб апр 18, 2015 9:37

Кубатура разная, номера не смотрят а объем "обращают внимание". Но мы в России живем, всегда есть варианты :wink:
"Ясность - одна из форм полного тумана"

Rich
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 21:28
Репутация: 0

#695 Сообщение Rich » Сб апр 18, 2015 10:03

Двигло ставь любое.Менты не смотрят, только когда продавать, должен стоять тот, который в техпаспорте.С иномаром может быть, как проще, так и сложнее, не знаю, поскольку в техпаспорте может не быть ни номера, ни модели двс.

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2296
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 562
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

#696 Сообщение made in USSR » Вс апр 19, 2015 10:52

Rich писал(а):Двигло ставь любое.Менты не смотрят, только когда продавать, должен стоять тот, который в техпаспорте.


Друг менял двигатель на СантаФе, ни каких операций по внесению изменений в ГИБДД не делал, позже машину продал. Никаких проблем при продаже, и дальнейшей эксплуатации у владельцев не было. ;)
922 539 7-четыре-один-4
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщения: 298
Возраст: 41
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 9:14
Репутация: 8
Откуда: Оренбург

#697 Сообщение ВитГо » Вс апр 19, 2015 12:17

orsksnab писал(а):Кубатура разная, номера не смотрят а объем "обращают внимание". Но мы в России живем, всегда есть варианты :wink:


и что ?
потом просто вносятся изменения в техпаспотр и все..
главное что мотор выпускается серийно...

все это делается без проблем

Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 851
Возраст: 35
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 8:30
Репутация: 357
Откуда: Орск

#698 Сообщение orsksnab » Вс апр 19, 2015 13:51

Да будет так. Суть целесообразности в замене агрегата, а капиталка чаще дороже
"Ясность - одна из форм полного тумана"

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщения: 298
Возраст: 41
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 9:14
Репутация: 8
Откуда: Оренбург

#699 Сообщение ВитГо » Вс апр 19, 2015 16:10

orsksnab писал(а):Да будет так. Суть целесообразности в замене агрегата, а капиталка чаще дороже

именно так !
проще заменить агрегат чем капиталить, тем более что сейчас ценники на капиталку вообще не гуманные.. плюс еще не знаешь как сделают...
поэтому однозначно лучше поменять двигун..

кстати, сейчас вроде как номер двигателя не отслеживают, так что если мотор будет того же объема/мощности - то вообще никаких бумаг оформлять не нужно !!! даже декларативных !!

Аватара пользователя
Олег Лысун
Сообщения: 373
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 18:45
Репутация: 267
Откуда: Новотроицк

.

#700 Сообщение Олег Лысун » Вс авг 23, 2015 22:03

Всем привет.Кто подскажет что пятерка ижекторная дергается на 1500 =3000 оборотах.Ездил в два разных сервиса диагностики гадают по компютеру как по ромашке толков нет .Поменял электронный блок зажигания поставил (ледокол) на свечах блок датчик дросельной заспонки ,промыл форсунки ультразвуком. свечи,давление проверили.Хорошо работает на малых и на полном газу. :evil: :evil: :evil:
Что бы ни делалось - всё к лучшему! 89878480523

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2296
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 562
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

#701 Сообщение made in USSR » Вс авг 23, 2015 22:10

мотор бензонасоса проверь, скорее всего он помират ;)
922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
urih
Сообщения: 1945
Возраст: 60
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 17:57
Репутация: 112
Откуда: оренбург

#702 Сообщение urih » Вс авг 23, 2015 22:15

Скорее,не сам насос а может фильтр насоса забит!!Насос или пашет или нет.

Аватара пользователя
IvanK
Сообщения: 7387
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 11:40
Репутация: 877
Откуда: Медногорск

#703 Сообщение IvanK » Вс авг 23, 2015 22:18

made in USSR писал(а):мотор бензонасоса проверь, скорее всего он помират ;)
Дык давление в рампе проверить, это как отче наш в нормальных сервисах. Прошивки менять на Ледоколовские это уже тюнинг, надо искать НЕИСПРАВНОСТЬ, а не лезть в программу. Надо ехать к нормальным диагностам, а не к читателям ошибок.

Аватара пользователя
FIL RUMEN
Сообщения: 3590
Возраст: 40
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:09
Репутация: 277
Откуда: Красноярский край

#704 Сообщение FIL RUMEN » Вс авг 23, 2015 22:32

Полюбому давление в рампе хреновое. Надо проверить и если что первым делом сеточку в баке смотреть...
Клуб "Orenfishing.ru".
Изображение

Аватара пользователя
FIL RUMEN
Сообщения: 3590
Возраст: 40
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:09
Репутация: 277
Откуда: Красноярский край

#705 Сообщение FIL RUMEN » Вс авг 23, 2015 22:33

Ещё может датчик ХХ мозги канифолить и не только на ХХ.
Клуб "Orenfishing.ru".

Изображение


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя