Лодки



На чем плаваем

Модератор: IvanK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FIL RUMEN
Сообщения: 3591
Возраст: 41
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:09
Репутация: 277
Откуда: Красноярский край

#376 Сообщение FIL RUMEN » Чт авг 20, 2015 22:37

Вдвоем так вообще никаких проблем даже с учетом накачки обычной лягушкой...
Клуб "Orenfishing.ru".
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
IvanK
Сообщения: 7399
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 11:40
Репутация: 888
Откуда: Медногорск

#377 Сообщение IvanK » Пт авг 21, 2015 6:54

Хорошие лодки, Ром. С Лехой ходил, понравилось. Особенно в плане брызг. Холодной осенью это будет ой как актуально на Ирикле. (была бы рыбка) :wink:

Gross
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 23:53
Репутация: 0
Откуда: Г.Оренбург

#378 Сообщение Gross » Пт авг 21, 2015 8:48

Oleg Pol писал(а):У меня есть КомпАс 380S. Брал специально под Ириклу с её волной. Из допов в Вашем случае посоветовал бы:
1. Спиннингодержатели из ткани ПВХ - 4шт
2. Ролик якорный большой
3. Рым якорный
4. Накладка на банку с отстегивающейся сумкой
5. Накладка на банку (крепления на ремешках)
6. Доп. лик-трос для крепления экрана эхолота
7. Сумка-рундук съемная
8. Ручка (3 вида на выбор): РИБ с кнехт и отверстиями под леер, с лого, утка с кнехт (для пассажиров на передней банке)

ИМХО конечно, но я бы поостерёгся возить НДНД на прицепе, т.к. не редки случаи пробоя дна камушком на грейдере. Для пойолок это не так критично, бывало не сразу и замечали.
Либо, как вариант, ещё доп опция - Усиление низа дна полностью на заказ.

Спасибо всем за отзывы. По комплектации для себя наметил тоже самое один в один. А усиление нижней части балонов (лыжи) и и дна нужно или достаточно стандартной комплектации? По Уралу на берегах много ракушечника.

Аватара пользователя
Oleg Pol
Сообщения: 1645
Возраст: 57
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:52
Репутация: 158
Откуда: Челябинск(ЧМЗ)

#379 Сообщение Oleg Pol » Пт авг 21, 2015 22:27

Gross писал(а): А усиление нижней части балонов (лыжи) и и дна нужно или достаточно стандартной комплектации? По Уралу на берегах много ракушечника.

Я на всех своих Компасах заказывал лыжи и усиление центрального бруса.
Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2333
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 576
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

#380 Сообщение made in USSR » Сб авг 22, 2015 1:47

Робяты, а кто с ремонтом бака сталкивался? как и чем ремонтировали?

Мой зараза лопнул , лопина см 5 по выемке выпресованной таблички (на картинке синим обведено), как эту лопину заделать :(

Изображение
922 539 7-четыре-один-4
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
IvanK
Сообщения: 7399
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 11:40
Репутация: 888
Откуда: Медногорск

#381 Сообщение IvanK » Сб авг 22, 2015 9:05

Печаль-беда однако. Отмывай хорошо от бензина неси и в мастерскую где бампера варят. Не думаю, что много возьмут, мой знакомый за такой "не стандарт" обычно берет 500-1000.
Пы.Сы. Ты его ударил что ли или пластик г...о?

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2333
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 576
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

#382 Сообщение made in USSR » Сб авг 22, 2015 9:41

IvanK писал(а):Ты его ударил что ли или пластик г...о?

Не не, не бил я иго. Подтекания бензина еще прошлой осенью (когда на Ириклу ездил) заметил, но не придал значения, думал клапан травит
В это лето аодомоторный сезон я открыл поздно (аж 26 июля), бенз подтекать стал больше, я так и думал что клапан не держит. Но пару дней назад внимательно осмотрел бак и нашел лопину
922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
Олег Лысун
Сообщения: 414
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 18:45
Репутация: 326
Откуда: Новотроицк

..

#383 Сообщение Олег Лысун » Сб авг 22, 2015 14:59

Привет Максим попробуй холодной сваркой заляпать
Что бы ни делалось - всё к лучшему! 89878480523

Аватара пользователя
Pavlo
Admin
Сообщения: 4523
Возраст: 61
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 23:07
Репутация: 480
Откуда: Новотроицк

#384 Сообщение Pavlo » Сб авг 22, 2015 17:08

Как вариант - клеевой (клеящий?) пистолет.
Изображение
Должна заплатка держать, ИМХО.
Пьяный за клавиатурой - кандидат в бан.
Группа ORENFISHING.RU в ВК

Аватара пользователя
SSK
Сообщения: 1264
Возраст: 45
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 16:23
Репутация: 175
Откуда: г.Оренбург

#385 Сообщение SSK » Сб авг 22, 2015 20:19

Первое что на ум приходит это выжигатель. Растопить пластмассу с обоих сторон и соединить.
Не все так плохо пока живой.

Аватара пользователя
IvanK
Сообщения: 7399
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 11:40
Репутация: 888
Откуда: Медногорск

#386 Сообщение IvanK » Сб авг 22, 2015 21:02

Все это колхоз. В трещине бензин с МАСЛОМ. Трещину необходимо резаком разделать на конус, потом взять пластиковый пруток и феном запаять, как бампера паяют. Вот видос, можно аккуратно сделать самому и без специальной насадки на фен.
[youtube]http://www.youtube.com/v/xJal6JHKW6k[/youtube]

tim
Сообщения: 110
Возраст: 51
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:13
Репутация: 0
Откуда: оренбург

РЕМОНТ

#387 Сообщение tim » Сб авг 22, 2015 21:44

Один вопрос - где взять такой-же кусок пластика как бак. Если у бампера можно отрезать полоску из скрытой полости то здесь резать нечего.
89228010500

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2333
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 576
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

#388 Сообщение made in USSR » Сб авг 22, 2015 22:44

Не робяты, все намного проще ;) я ужо починил 8) А идею взял посмотрев видео о ремонте пластиковых топливных баков тракторов и автомобилей.
Холодная сварка или термо-клей не поможет т.к. пластик баков, а это полиэтилен или полипропилен не клеятся, клеев и герметиков для них не существует.

Берем мелкую металлическую сетку, вырезаем полоску широной 1см и длинной на 1см больше чем трещина.
Еще понадобится мощный паяльник, я использовал 60 ватт, слабоват и процес долгий. Вот если ватт 120, то все делается намного быстрее.

Итак, отрезанный кусок сетки кладем на трещину и грея её жалом паяльника загоняем в пластик бака. Пластик растапливается и проходит через сетку, она же погружается внутрь. Выступивший пластик ровняется тем же паяльником. Сетка не даст пластику разойтись, а герметичность шов приобретает за счет расплавленного пластика прошедшего через сетку.


Еще есть способ ремонта эпоксидной смолой и стеклотканью, но этот способ дольше по времени, и в эпоксидку необходимо добавлять алюминевую подру. Да и где стеклоткань взять ХЗ.
Последний раз редактировалось made in USSR Вс авг 23, 2015 9:46, всего редактировалось 1 раз.
922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
made in USSR
Сообщения: 2333
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 14:52
Репутация: 576
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский

Re: РЕМОНТ

#389 Сообщение made in USSR » Сб авг 22, 2015 23:01

tim писал(а):Один вопрос - где взять такой-же кусок пластика как бак. Если у бампера можно отрезать полоску из скрытой полости то здесь резать нечего.


Отрезать от другого бака или канистры ;)

а так все топливные пластиковые емкости маркируются из какого пластика изготовлены.
Вот расшифровка маркировки:

PA – полиамид;
ABS – акрилонитрил, бутадиен и стирол;
РР – полипропилен.
922 539 7-четыре-один-4

Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти

Аватара пользователя
IvanK
Сообщения: 7399
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 11:40
Репутация: 888
Откуда: Медногорск

#390 Сообщение IvanK » Сб авг 22, 2015 23:18

made in USSR писал(а):Не робяты, все намного проще ;) я ужо починил 8) А идею взял посмотрев видео о ремонте пластиковых топливных баков тракторов и автомобилей.
Гугл рулит! Молодец. :wink:


Вернуться в «Лодки и моторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость