Клуб "Оренфишинг" - за и против

Совместная рыбалка, отдых, шашлыки, ну и так далее.

Модераторы: Wert, Андрей док, Vladimir

Wert
Модератор

Клуб "Оренфишинг" - за и против

#1 Сообщение Wert » Вс янв 11, 2009 10:10

Я не специалист в магазинных вопросах, но думаю, что у них нет недостатка в покупателях. У нас в городе во всяком случае. Один родственник сказал, что у этих людей наибольшие прибыли в торговле. Так что обещания рассказывать всем о их магазине маловато будет. Давайте название магазина вносить в атрибутику форума, если конечно их будет не много. Например, на машинах, на флаге, на кепках..., под надписью orenfishing.ru добавлять название местного магазина-спонсора. Еще вопрос, кто будет заключать договор с юридическим лицом, с магазином? У нас никакого лица пока нет. (кроме всяческих надписей и подписей). Давайте интегрировать по частям. Пока организуем общество, пусть для начала на общественных началах (клуб уже пытались создать, не вышло). Назначим старших городов, совсем старший я думаю уже есть - Павло. :) Распечатаем именные визитки (У Павло, как у Ленина номер 001 :) ). Организуем периодический сбор средств, в том числе и на тент и т.п. С концентрацией в городах, а уж из города в город потом перекинуть не сложно. Определим направления расходов (сайт, поездки, прочие). Наладим отчетность. Поучаствуем во внешних соревнованиях (ЛУР звали неоднократно). По-моему мы уже до этого доросли, во всяком случае не сговариваясь к этому идем (атрибутика... сбор средств... соревнования в Оренбурге...). И вот тогда, когда появится подобная организация, с нами точно будут разговаривать, можно будет устраивать тендер... Позже, если дела пойдут успешно, можно будет и зарегистрироваться официально. И, кстати, создать свой магазин. У нас в форуме много различных специалистов, докторов правда больше всех, так что, если мои идеи покажутся бредовыми, то быстро вылечат, вернут на землю :)

Реклама
897?
Заслуженный флудер

#2 Сообщение 897? » Вс янв 11, 2009 10:34