Катушки 2



Чем ловим

Модераторы: SeaMan, Андрей док

Сообщение
Автор
Evgen77
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:26
Репутация: 0
Откуда: оренбург

Катушки 2

#1 Сообщение Evgen77 » Пн дек 06, 2010 16:02

И когда ожидать это новшество? (до следующего Ириклинского сезона успеют?) Razz
И на сколько тыров больше "весить" она станет.


Они уже продаются
http://proffishing.ru/component/page,sh ... y_id,82/ma

http://www.xfish.ru/good2334/?from=fishingprice здесь и старые и новые. Цены сравнит можно

Реклама
Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#2 Сообщение Slava » Пн дек 06, 2010 21:05

Evgen77 писал(а):Кстати на новом Сертейт дыры в корпусе убрали. Видно по просьбам трудящихся.
Новые Certate и Saltiga, с новыми роторами и системой Mag sealed, у Сертейта, кстати, дырки в корпусе убрали! Катушки легче и менее инерционные(лёгкий ротор), чем их предшественницы, особенно по Салтиге разница ощутима.
На новый Сертейт поставили mag sealed. Вообще тут похоже идёт смена техническо-маркетинговой концепции, от дырявого корпуса Washable Design, к герметично запечатанному- Mag sealed. Новая концепция, естественно, более здравая.


Хочется думать, что и до других моделей это дойдет


Если это так, можно только приветствовать. Наконец-то дошло до японцев чего надо россиянам. :wink:
Однако поподробнее хотелось бы об этом почитать. Evgen77, нельзя ли ссылку? По тем что есть зашел - это все не то:

Certate™ Характеристики: Точная,с механическим приводом система подачи шпули ровно наматывает леску,что предотвращает зацепление при наматывании. Ровное наматывание лески-обеспечивает гладкий, обтекаемый дизайн полой дужки ABS алюминивые шпули,титановый бортик Противозакручиватель лески™ Цифровой дизай механизма обезпечивает совершенное зацепление при оптимальной скорости,мощности и долговечности Прочная, но легкая полая дужка Бесшумная осцилляция.Механизм возвратно-поступательного движения шпули и механический привод полностью смазаны, чтобы предотвратить лишний шум и вибрацию Герметичность. Механизм остается сухим, в то время как вода свободно поступает из других частей катушки.

Это всерьез читать нельзя. Тут переводчик постарался. Башку бы ему оторвать. :cry:
8-905-813-83-девять три

Аватара пользователя
mel
Сообщения: 3818
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 18:29
Репутация: 1263
Откуда: Оренбург

#3 Сообщение mel » Пн дек 06, 2010 21:11

Слава а тебе передали схемы Сертэйта там вроде по жапански все понятно :lol:
8922625660три.
спиннинги, ремонт и сборка под заказ

Аватара пользователя
экстремал
Сообщения: 3986
Возраст: 41
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 10:46
Репутация: 1011
Откуда: ОРСК

#4 Сообщение экстремал » Пн дек 06, 2010 22:15

Вот может кому пригодиться про новые концепции дайвы: www.udochkin.ru/pubs/tehnologii_daiwa.html

клевало вчера и будет клевать завтра
Вхожу в ряды клуба ORENFISHING.RU

Аватара пользователя
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам
Сообщения: 9657
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:19
Репутация: 1493
Откуда: Магнитогорск

#5 Сообщение igor mgn » Пн дек 06, 2010 22:39

экстремал писал(а):Вот может кому пригодиться про новые концепции дайвы: www.udochkin.ru/pubs/tehnologii_daiwa.html


Slava а что по поводу этого скажешь?
Особенно интересует последний так сказать абзац про ZAION BODY.
Очень интересные сравнительные испытания всех эти материалов. Может ты зря с недоверием относишся к ZAION ?
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...

Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#6 Сообщение Slava » Пн дек 06, 2010 22:57

А что тут можно сказать? Из фото ясно что компания Дайва обещает покупателю прочность корпуса из материала зайон сравнимую с магниевым сплавом. Но полностью в это можно будет поверить только тогда, когда компания откажется от магния и алюминия и полностью переведет на зайон сертейты и солтиги.
Пока она этого не сделала.
8-905-813-83-девять три

Аватара пользователя
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам
Сообщения: 9657
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:19
Репутация: 1493
Откуда: Магнитогорск

#7 Сообщение igor mgn » Вт дек 07, 2010 10:26

Slava писал(а):А что тут можно сказать? Из фото ясно что компания Дайва обещает покупателю прочность корпуса из материала зайон сравнимую с магниевым сплавом. .


Слава,они не просто сравнимую прочность обещают,а даже превосходящюю прочность магниевого сплава. :roll:
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...

Evgen77
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:26
Репутация: 0
Откуда: оренбург

#8 Сообщение Evgen77 » Вт дек 07, 2010 11:06

Slava писал(а):
Если это так, можно только приветствовать. Наконец-то дошло до японцев чего надо россиянам. :wink:
Однако поподробнее хотелось бы об этом почитать. Evgen77, нельзя ли ссылку? По тем что есть зашел - это все не то:



Цитаты из постов на .daily-fishing
Ссылка вот http://www.daily-fishing.ru/forum/viewt ... f=12&t=687

Там кстати новое сообщение

Серия новых «Certate» (образца 2010 года) дополняется с декабря скоростными моделями «Certate HiGear Custom». Новинки имеют агрессивную «боевую раскраску» с красными декоративными ободками на корпусе и шпуле (содрали с «Shimano»!). Модель «2004СH» («Compact») — гибрид тысячника с двухтысячником (корпус от тысячника, ротор и шпуля от двухтысячника), у которого за счет использования корпуса от меньшей модели удалось заметно снизить массу. Предназначение — ловля дикой форели и дневной мэбаринг. Модель «2506Н» имеет передаточное число 6 (ловля кальмара, басса), модели «2508RН» и «3012Н» (ловля морского судака, лосося) — передаточное число 5,6. Число шарикоподшипников у всех скоростных «Certate» доведено до двенадцати (у обычных их девять).

Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#9 Сообщение Slava » Вт дек 07, 2010 11:45

igor mgn писал(а):они не просто сравнимую прочность обещают,а даже превосходящюю прочность магниевого сплава.

Ну пока это вряд ли. Они в основном нажимают на антикоррозийные свойства, у них морская рыбалка на первом месте. Пластмасса еще не скоро будет прочней металла. Разработчики магниевых сплавов тоже на месте не стоят. :wink: Уже давно бы самолеты строили не из магния, алюминия и титана, а из углепластика. :wink:
Поэтому корпуса из Zaion и CI4 делают пока на катушках, не рассчитанных на большие нагрузки. Основные плюсы - легкость и устойчивость к коррозии.

А еще, судя по фоткам, слупили с Шимано ее офигительную цельную дужку. :lol: Я имею ввиду конический переход с дужки на ролик.
Последний раз редактировалось Slava Вт дек 07, 2010 11:47, всего редактировалось 1 раз.
8-905-813-83-девять три

Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#10 Сообщение Slava » Вт дек 07, 2010 12:27

Стесняюсь спросить, а почему именно Эспайр? Задний тормоз привлекает?
8-905-813-83-девять три

Evgen77
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:26
Репутация: 0
Откуда: оренбург

#11 Сообщение Evgen77 » Вт дек 07, 2010 12:37

Slava писал(а):Стесняюсь спросить, а почему именно Эспайр? Задний тормоз привлекает?


На дейлифишинг пишут, что Эспайр на сегодняшний день лучшая безинерционная катушка с задним тормозом в техническом плане.
Там два подшипника в узле ролика (даже в твине нет такого), два в фишке ручки, хорошая главная пара (подшипники с двух сторон колеса), дужка SR и т.д. Для поплавочной удочки вечная будет.
Есть место где дешево предлагают, по среднерыночной я бы не взял. Не хочу упустить момент, тем более сейчас говорят они хуже начинают делать заднефрикционные. Заднефрикционный не то чтобы привлекает, просто для поплавка я думаю удобнее будет, тем более там флажковый тормоз.

Аватара пользователя
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам
Сообщения: 9657
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:19
Репутация: 1493
Откуда: Магнитогорск

#12 Сообщение igor mgn » Вт дек 07, 2010 22:34

DAIWA TD-Advantage 3000 A - передаточное число 4.7:1
DAIWA 07 Luvias 3000 - передаточное число 4.8:1
По сути разница мизерная совсем. Тогда в чем суть?
Почему Адванж получается тяговая,а Лювиас нет?
Кто сможет объяснить?


Меня видимо еще долго будет мучить этот вопрос... :(
Действительно при случае хотелось бы потестить на воде такой Luvias,что бы до конца для себя все понять. :roll:
Последний раз редактировалось igor mgn Вт дек 07, 2010 23:37, всего редактировалось 2 раза.
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...

Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#13 Сообщение Slava » Вт дек 07, 2010 22:39

Насколько я знаю, наш уважаемый лайтовик Василий управляется со своими жерехами с помощью Техниумов. У него их пара штук разных.
Как он управляется - вы знаете сами. Какие экземпляры вываживает знаете тоже. Рыбачит практически каждый день. Применяет разную плетню.
Я разбирал обе его катушки. Естесственно весь механизм с пристрастием рассматривал.
Скажу сразу - в линейке Шимано Техниум далеко не самая износоустойчивая и продвинутая катушка. Но тем не менее они ему еще послужат. Дай Бог всем так их эксплуатировать, и чтоб всем так катушки служили. А ведь Техниум трактором не назовешь. :wink:
Делайте выводы, господа.
И еще, - наши оренбургские лайтовики тоже усиленно эксплуатируют катушки на крупном жерехе и голавле, а не на пиявках. И тоже не от случая к случаю, а постоянно и в напряженном режиме. Некоторые катушки у них я успел посмотреть. Кое-какие еще предстоит. Сейчас у них много Дайв, причем не дешевых, но и Твины есть и Биомастеры, и Ультегры - (Евгений, Андрей, Дима, Виталий)
Потертые катушки попадались только после Волги. Потертые, но не убитые. Потому в лайте приоритета у какой-то фирмы я не вижу. Единственно - чем дороже катушка, тем чище внутри.
А вот для джига все равно нужны трактора. И не фига тут не попишешь. :wink:
8-905-813-83-девять три

Аватара пользователя
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам
Сообщения: 9657
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:19
Репутация: 1493
Откуда: Магнитогорск

#14 Сообщение igor mgn » Вт дек 07, 2010 22:40

novotroizk писал(а):Для джига':wink:'


Ультегра,легко! :wink:
Да и по цене Ультегра дешевле Дайвы Адванж
Ультегра 3000 - 4990
Адванж 3000 - 6700
:P
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...

Аватара пользователя
Slava
Знатный катушковед
Сообщения: 2962
Возраст: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:47
Репутация: 587
Откуда: Новотроицк

#15 Сообщение Slava » Вт дек 07, 2010 22:42

igor mgn писал(а):Почему Адванж получается тяговая,а Лювиас нет?
Кто сможет объяснить?

Чтобы попробовать объяснить, хорошо бы посмотреть. Возможно, это индивидуальная особенность катушки. (Подклинивает подшипник под нагрузкой, состояние главной пары и т.д.)
8-905-813-83-девять три


Вернуться в «Матчасть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя